• Размещение рекламы на собственных щитах, баннерах, брандмауэрах;
• Широкоформатная печать на баннерной ткани;
• Согласование и паспортизация средств наружной рекламы и информации;
• Изготовление и монтаж вывесок, других средств наружной рекламы и информации;
• Широкий спектр полиграфических услуг, в т.ч. широкоформатная и интерьерная печать, визитки, флаеры, буклеты и т.д.;
• Услуги дизайнера.
Даже слово «наружная» говорит о том, что это реклама, которая расположена под открытым небом, вне зданий и помещений. Мы видим её каждый день на наших улицах. Как правило, она размещается на специальных конструкциях (билбордах), над проезжей частью дорог, на самих зданиях и различных заведениях. В последние годы все уже привыкли к обилию рекламных щитов, видеоэкранов, электронных табло и вывесок. Многим кажется, что эта реклама расположена непонятно где и непонятно зачем. Но это совсем не так. Создание и размещение наружной рекламы подчинено своим чётким законам и правилам.
Наши конструкции располагаются на местах с большим трафиком: оживленные магистрали и улицы города, места рядом с крупными торговыми центрами. Это гарантирует высокую эффективность размещаемых рекламных сообщений. При подготовке адресной программы предоставляется подробная информация о преимуществах территории расположения каждого щита. Обратившиеся к нам рекламодатели могут воспользоваться и дополнительными услугами: изготовление дизайна наружной рекламы, печать баннеров и доставка материалов к месту монтажа.
Вот несколько основных советов для эффективной наружной рекламы:
– На баннере должна присутствовать только одно изображение, яркое и красивое. А также говорящий слоган – не более семи слов.
– Шрифты должны быть простыми и ясными, чтобы объявление можно было прочесть с 30-50 метров.
– Цветовая гамма должна быть приятной, чтобы это не напрягало глаза и не беспокоило взгляд.
– На рекламном щите указывайте реквизиты ближайших торговых точек, где можно будет купить или воспользоваться вашей услугой
– Для большего эффекта можно добавить к наружной рекламе элементы телерекламы.
• Рекламное изображение должно строиться на контрастной основе. Позаботьтесь о том, чтобы телефоны, адреса и прочие данные, расположенные на щите, не сливались с отдельными частями изображения и читались без особых усилий. Специалисты рекомендуют использовать прямые (темное на светлом) или же обратные (светлое на темном) контрасты. Первые более эффективны в условиях городской суеты, вторые же отлично работают на расстоянии более 30 метров.
• Не засоряйте свою рекламу лишними логотипами, номерами, рисунками, лозунгами и текстом. Восприятие человека не безгранично, особенно если он спешит по своим делам и не располагает свободным временем. Остановитесь на названии продукции или фирмы (максимум 3 слова), призыве к покупке (не больше 5 слов), адресе и контактном телефоне. Как показывает опыт, отдельные логотипы или названия могут надолго засесть в подсознании человека и побудить его приобрести именно их.
• Не меньшее значение играет и шрифт написанного текста. На одном плакате может присутствовать не больше трех его вариантов, иначе текст будет плохо восприниматься. Это же касается и рукописного шрифта, поэтому не используйте его без крайней необходимости.
• Сильное влияние на психику человека оказывает сочетание цветов основного фона и букв.
В число правильных сочетаний для эффективной рекламы ресторана входят:
• белые буквы на зеленом фоне;
• зеленые буквы на желтом фоне;
• желтые буквы на черном фоне.
А вот сочетания цветов, которые категорически не работают в наружной рекламе:
• черные буквы на синем или фиолетовом фоне;
• синие или фиолетовые буквы на черном фоне.
Есть и нейтральные сочетания цветов:
• синие буквы на белом фоне;
• голубые буквы на синем фоне;
• фиолетовые буквы на голубом фоне.
Общие требования к рекламе отражены в нормах Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ “О рекламе”.
И в заключение, напомним, что после создания рекламного баннера, его нужно установить. Чтобы размещение рекламной конструкции прошло без «вопросов», то нужно помнить о правилах согласования объектов наружной рекламы. В регистрирующую службу (обычно в орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территориях которых предполагается установка рекламной конструкции) должен быть представлен соответствующий пакет документов, и предварительно, до монтажа конструкции, испрошено разрешение на его установку. Общими условиями для получения разрешения являются соответствие рекламного щита требованиям безопасности (подтверждается техническими расчетами), архитектурно-градостроительным требованиям (соответствие внешнему виду здания), согласование в государственных структурах (ДЭЗ, ГИБДД, департамент Архитектуры, комитет по рекламе и т.д), а также получение согласия от собственника земли и здания.
Таким образом, соблюдая при создании рекламы все вышеуказанные правила, Вы не столкнетесь с проблемой нарушения закона, а рекламный баннер привлечет внимание потребителей, а не проверяющих органов.